Невендаар

Объявление

Уважаемые гости форума!Наша прекрасная игра переехала на другой сервер! Мы приглашаем вас в Невендаар – мир шести рас: благородных людей, работящих дворфов, ужасающих демонов, кровожадных орков, коварной нежити и сиятельных эльфов!Все они сойдутся в битве за Камень Судьбы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Невендаар » всё, что вы бы хотели бы знать о Невендааре... » магия мира Невендаар


магия мира Невендаар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

§ 1. Магию в мире Невендаар можно разделить на пять сферы: "человечья", "некро-магия", "нордическая магия", "демоническая" и "эльфийская"...

I. Человечья магия
Заклинания опеки - 150 единиц манны (можно накладывать все пять опек разом с соответствующими затратами):
http://i016.radikal.ru/0711/cf/64afa9306794.jpg- воздушная (в битве зачарованные воины временно не подвержены атакам магии воздуха)
http://i033.radikal.ru/0711/2d/832f1facf6e4.jpg- водная (в битве зачарованные воины временно не подвержены атакам магии воды)
http://i005.radikal.ru/0711/a5/e26c2eb4c05c.jpg- земная (в битве зачарованные воины временно не подвержены атакам магии земли)
http://i014.radikal.ru/0711/cc/e8ebb4fdbdf6.jpg- огненая (в битве зачарованные воины временно не подвержены атакам магии огня)
http://i034.radikal.ru/0711/43/013d24464d48.jpg- ментальная (в битве зачарованные воины временно не подвержены атакам ментальной магии);
http://i009.radikal.ru/0711/d0/de566604961c.jpgВетра Силы - восстанавливает силу зачарованных воинов, изгоняет усталость и сонливость - 400 единиц манны;
http://i034.radikal.ru/0711/8f/b9524175337d.jpgПризыв живого доспеха - призывает движимый магией пустотелый доспех - 500 единиц манны (действие пятнадцать минут);
http://i040.radikal.ru/0711/2c/b99acef89bff.jpgБыстрота - увеличивает инциативу зачарованных воинов в бою - 550 единиц манны;
http://i019.radikal.ru/0711/7b/90ba8211f4fe.jpgСила - увеличивает повреждения, нанесенные зачарованными воинами в бою - 600 единиц манны;
http://i015.radikal.ru/0711/d8/be1ccce2c7dc.jpgПризыв голема - призывает земляного голема-воителя - 700 единиц манны;
http://i005.radikal.ru/0711/28/989354bb14d0.jpgУскорение - увеличивает скорость передвижения зачарованных воинов - 750 единиц манны;
http://i030.radikal.ru/0711/5b/5c5983ba1009.jpgМолния - наносит удар с воздуха по отдельному неприятелю - 800 единиц манны;
http://i010.radikal.ru/0711/1f/d20d5ab9d3ed.jpgСветлая Сила - больше увеличивает повреждения, нанесенные зачарованными воинами в бою - 900 единиц манны;
http://i011.radikal.ru/0711/30/e4f0194e182f.jpgСвятой доспех - увеличивает защиту зачарованных воинов в бою - 900 единиц манны.
http://i031.radikal.ru/0711/6a/d22987533855.jpgЛечение - излечивает раненных малой и средней тяжести (в более серьезных случаях необходим монах/жрец) - 1000 единиц манны;
http://i008.radikal.ru/0711/6f/041713085e02.jpgЦепная мония - наносит большой силы удар с воздуха, поражая некую область - 1100 единиц манны;
http://i020.radikal.ru/0711/34/38e5768adc3e.jpgНебесное благословение - на небольшой период времени зачарованные воины становятся неуязвимыми - 1200 единиц манны (работает пять минут);
http://i019.radikal.ru/0711/12/ac5237aa354d.jpgГнев богов - наносит сокрушительный удар с воздуха по отдельному неприятелю - 1700 единиц манны;

II. Некро-магия
http://i019.radikal.ru/0711/5f/71e3212f1bea.jpgПризыв скелетов - призвание группы из 15-ти особей скелетов-воинов - 200 единиц манны (действует при наличии свежего мертвеца);
http://i009.radikal.ru/0711/2d/9fbee1352e72.jpgМор - наслание на отдельного неприятеля моровой язвы - 300 единиц манны;
http://i032.radikal.ru/0711/f5/dfcd86497c41.jpgРазложение - наслание на отдельного неприятеля черной лепры - 400 единиц манны;
http://i027.radikal.ru/0711/f0/ab17639a99b8.jpgЧума - наслание на групу неприятеля чумы - 500 единиц манны;
http://i008.radikal.ru/0711/e4/e77ef465074a.jpgБессилие - наслание на отдельного неприятеля упадка сил и сонливости - 600 единиц манны;
http://i009.radikal.ru/0711/6f/d0e6334ad370.jpgПроклятие Награэлля - наслание на группу неприятеля слабости, и снижение боеспособности - 650 единиц манны;
http://i041.radikal.ru/0711/3b/03fd59e4096c.jpgГниение - наслание на группу неприятеля черной лепры - 700 единиц манны;
http://i024.radikal.ru/0711/18/2a112d34fe8b.jpgКасание Мортис - наслание на группу неприятеля замедления в передвижении - 750 единиц манны;
http://i002.radikal.ru/0711/cd/e961ca1f8c1a.jpgПризыв Кошмара - призвание бешено хохочущего всадника без головы на крылатом коне - 800 единиц манны (только один всадник, на одно заклинание);
http://i046.radikal.ru/0711/63/492397268301.jpgКаменный дождь - нанесение удара с воздуха по неприятелю каменным градом в виде больших черепов - 850 единиц манны;
http://i017.radikal.ru/0711/85/d0c66afb0fc4.jpgВулкан Грязи - наносит большой силы удар из-под земли, поражая некую область - 1000 единиц манны;
http://i020.radikal.ru/0711/79/624bd7eaf96f.jpgПсалом Смерти - на небольшой период времени зачарованная нежить становится неуязвимымой к экзорцизму - 1100 единиц манны;
http://i043.radikal.ru/0711/02/92da73a4d080.jpgБешенный шторм - нанесение группе неприятелей урона с помощью магии воздуха - 1500 единиц манны;
http://i019.radikal.ru/0711/c8/8c9713fec72e.jpgГекатомба - наносит сокрушительный удар от земли как по отдельному неприятелю, так и по группе - 2000 единиц манны.

III. Нордическая магия
http://i011.radikal.ru/0711/0a/8966d6e22b08.jpgЛедяной щит - увеличивает защиту зачарованных воинов в бою - 500 единиц манны;
http://i023.radikal.ru/0711/46/10123b4b92c5.jpgМощь варвара - увеличивает повреждения, наносимые зачарованным воином в бою - 550 единиц манны;
http://i029.radikal.ru/0711/a9/83eaaa20a9b4.jpgГимн Кланов - восстанавливает силу зачарованных воинов, изгоняет усталость и сонливость - 600 единиц манны;
http://i046.radikal.ru/0711/cf/cc973686572a.jpgПризыв валькирии - призывает деву-воительницу на крылатом коне - 700 единиц манны (только одна, на одно заклинание);
http://i041.radikal.ru/0711/2f/f31ce8eb2de4.jpgПеснь Каменного предка - увеличивает крепость брони группы зачарованных воинов - 750 единиц манны;
http://i002.radikal.ru/0711/9d/ec3e2845922d.jpgПризыв птицы Рух - призывает на помощь гигансткого орла - 800 единиц манны;
http://i026.radikal.ru/0711/f8/f5192076651c.jpgМореплавание - дарует попутный ветер, усмиряет шторм и разгоняет туман - 850 единиц манны;
http://i011.radikal.ru/0711/f4/64a2fc3dc868.jpgСнежная буря - наносит удар с воздуха по отдельному неприятелю - 900 единиц манны;
http://i013.radikal.ru/0711/e1/fe7c55aa3b6e.jpgВолчья Вьюга - наносит большой силы удар с воздуха, поражая некую область - 950 единиц манны;
http://i026.radikal.ru/0711/03/e59924872924.jpgСила шамана - излечивает раненных малой и средней и тяжести (в более серьезных случаях необходим шаман-лекарь - 950 единиц манны;
http://i015.radikal.ru/0711/2b/e0dade5fc7cf.jpgПеснь Бегущего Волка - увеличивает скорость передвижения зачарованных воинов - 975 единиц манны;
http://i024.radikal.ru/0711/bd/930a6d294bf6.jpgЛедяной столб - наносит удар по отдельному непритятелю, вмораживая его в лед - 1000 единиц манны;
http://i020.radikal.ru/0711/43/f9c183c34711.jpgБлагословения Ямиара - на небольшой период времени зачарованные воины становятся неуязвимыми - 1200 единиц манны (действует пятнадцать);
http://i020.radikal.ru/0711/16/3751ed4b7b7a.jpgМесть Ледяного духа - наносит сокрушительный удар от земли как по отдельному неприятелю, так и по группе - 1500 единиц манны (действует десять минут).

IV. Демоническая магия
http://i021.radikal.ru/0711/27/20b46faa0b19.jpgГурса Демоник - снижает крепость брони одного неприятеля - 400 единиц манны (действует двадцать минут);
http://i006.radikal.ru/0711/2b/3df7bccbbc16.jpgТорменцио - снижение крепости брони как отдельного неприятеля, так и группы - 550 единиц манны;
http://i037.radikal.ru/0711/4d/3ac6fb2d63cc.jpgИгнис Маиир - наносит удар огнем по отдельному неприятелю - 600 единиц манны;
http://i026.radikal.ru/0711/71/0950c9078898.jpgИгнис Карн - наносит удар огнем по группе неприятелей - 625 единиц манны;
http://i019.radikal.ru/0711/e2/f93dced6bf52.jpgПарасеус - обездвиживает жертву, затягивая ее в зыбучий песок - 700 единиц манны;
http://i017.radikal.ru/0711/43/36fde7608b2a.jpgСинестра ингис - наносит сильный удар огнем по отдельному неприятелю - 800 единиц манны;
http://i003.radikal.ru/0711/97/14ff67b89b23.jpgМелидицеросс - "запорошивает" глаза неприятелю пеплом, лишая того меткости, а то и самого зрения - 900 единиц манны;
http://i045.radikal.ru/0711/ea/886ad5c3d7ab.jpgПризыв Адской гончей - призыв огромной, огнедышащей собаки - 1150 единиц манны (действие десять минут. Можно призвать только одного на заклинание);
http://i014.radikal.ru/0711/7e/2174532cd6e1.jpgПрициджетта Теггра - на месте, куда направлено заклинание, возникает небольшой вулкан, растекающийся обжигающей лавой - 1200 единиц манны (действует десять минут);
http://i014.radikal.ru/0711/35/4e6e9ac97512.jpgФрези игнисум - по рядам неприятеля пробегают одна за другой волны огня - 1300 единиц манны;
http://i021.radikal.ru/0711/45/a87f700a735e.jpgИллюдере Гомосеко - наслание на группу неприятеля губительных, норовящих свести с ума иллюзий - 2000 единиц манны;
http://i007.radikal.ru/0711/a0/5109d8b98892.jpgМента Менорис - наносит ментальный удар по отдельному неприятелю - 2100 единиц манны;
http://i044.radikal.ru/0711/3b/fee14b88fc5a.jpgМента Потентес - наносит ментальный удар по группе неприятелей - 2750 единиц манны;
http://i045.radikal.ru/0711/fa/9b0beed69e04.jpgПризыв Беллиарха - призыв кровожадного демона из глубин земли - 3000 единиц манны (действует семь минут. Призыв один раз в три дня).

IV. Эльфийская магия
http://i008.radikal.ru/0711/cf/0a42c689cd9f.jpgлечение и самолечение - излечивает раненных малой и средней тяжести (в более серьезных случаях необходим монах/жрец) - 500 единиц манны;
http://i047.radikal.ru/0711/c4/46924611586f.jpgотто-болотто - парализация врага - 500 единиц манны;
http://i019.radikal.ru/0711/06/f1f442b3d703.jpgалира - увеличение собственной силы - 500 единиц манны;
http://i013.radikal.ru/0711/65/10183dd089b6.jpgарила - уменьшение силы противника - 500 единиц манны;
http://i025.radikal.ru/0711/c9/4f0129df9569.jpgслабоумие - лишение противника возможнеости колдовать - 500 единиц манны;
http://i001.radikal.ru/0711/ae/82bc332de978.jpgзолотая стрела - многократно увеличивает меткость и точность выстрела - 500 единиц манны;
http://i011.radikal.ru/0711/e3/91ee96d23778.jpgинглун - защита от магии противника - 500 единиц манны;
http://i035.radikal.ru/0711/0c/6a33ddc50944.jpgаян-яншув - идеальное зрение в любой, самой непроглядной тьме - 500 единиц манны;
http://i024.radikal.ru/0711/11/d1afbcdb85e4.jpgкошачий глаз - заклинание, позволяющее выявить иллюзию - 500 единиц манны;
http://i022.radikal.ru/0711/85/2051ded4681d.jpgдартса элуль - невидимость - 500 единиц манны;
http://i037.radikal.ru/0711/96/ccf2999aaaaf.jpgдартса шазиф - неслышный шаг - 500 единиц манны;
http://i005.radikal.ru/0711/1e/ec4c23f29242.jpgшазиф гоор - заклинание, позволяеющее видеть скрытых за естественными укрытиями противников - 500 единиц манны;
http://i001.radikal.ru/0711/75/e2ac21cd411e.jpgголлум шазиф - "кража зрения", позволяющая видеть глазами противника - 500 единиц манны;
http://i019.radikal.ru/0711/b0/8e05eacf1749.jpgтамниль до - способность подражать голосу противника - 500 единиц манны.

§ 2. Каждая из игровых рас и их представители по классам могут пользоваться любой магией и любым заклинанием из вышеприведенного списка, в соответствии со своей рассовой принадлежностью. Таким образом, люди, к примеру, не могут пользоваться нордической магией, а гномы - эльфийской, и т.д.

§ 3. Данное с самого начало количество манны для каждого игрового персонажа, естественно, со временем восстанавливается. При этом, скорость восстановления напрямую зависит от количества прожитых в игре суток.
А именно: на третьи сутки после последнего использования магии манна полностью возвращается к своему изначальному объему. Для этого не требуется ни специального ритуала, ни "впадания в спячку"; единственное условие восстановление манны - НЕ КОЛДОВАТЬ в процессе восстановления.

0

2

Так же существует так называемая Магия Духов.
Она может проявить себя в каком либо предмете.Реже-в живом существе.
Заключить магические свойства  в материалДухов могут лишь очень сильные маги.Они отдают свою жизненную силу в какой либо предмет,а значит-умирает...Не думаю,что в Невендааре нашлось бы много магов(потому,как для создания такого придмета требуется по меньшей мере пять жизненных сил магов,состоящих на одной стороне),которые пожертвовали своими жизнями ради такого артефакта...
Заключить Магию Духов в живое тело сложнее...Первое-нужно обоюдное согласие магов и существа,закреплённое кровным договором.Второе-существо должно выпить зелье(из довольно редких ингридиентов),дабы открыть портал в душу существа.Когда Маг отдаёт свою душу,она сливается воедино с остальными душами магов и берёт на себя силу одного из духов.

P.S.Магию из этого списка можно брать лишь при разрешении АДМ,и то не в начале игры.АДМ сами решат,когда и кому её нужно выдать.

Духи

http://i007.radikal.ru/0801/4b/db293044c9c0.jpg
Нейрон-дух боя.Вселившись в живое существо,он даёт ему "Силу Стали".Вселившись в оружие-победу своему обладателю,а обладатель этой магии имеет огромное преимущество в оружейном бою,независимо от пола и телосложения.

http://i028.radikal.ru/0801/81/1a838f09a7ff.jpg
Изида и Аврора-духи женского начала.Изида-сестра Авроры.Аврора же-дух красоты и обояния.Изида-дух мудрости.Обладатель этой магии лучше всякого инкуба может поразить чарами разговора и внешности даже самого сильного мага!чаще всего этой силой обладают женщины.

http://i011.radikal.ru/0801/63/cde3ddaf16c7.jpg
Дрикс-дух хитрости и проворности.Существо или предмет под воздействием силы может своровать корону с головы Короля,если это потребуется...Поговаривают,что сила даёт неограниченную невидимость обладателю!Так же хозяин силы очень проворный и гибкий.

http://i026.radikal.ru/0801/26/7d2efe59b118.jpg
Райдок-дух войны и ненависти.Обладатель этой магии испытывает постоянную ненависть и злость,и он очень опасен.Лучше повстречать на пути дюжину демонов,чем обладателя духа!Он всовершенстве владеет магией разрушения,но созидать ему недано...Укратить его может лишь обладатель духов Изиды и Авроры.

http://i023.radikal.ru/0801/37/3a069cf38f0d.jpg
Галдсон-дух подземного мира...Обладатель магии духа может спокойно вызывать души умерших,а так же спускаться в подземный мир,даже если не является некросом.Так же обладатель духа может вылечивать любые ранения,но...не может вылечить себя...Увы...

http://i033.radikal.ru/0801/97/129f230befdb.jpg
Вайрон-дух света.Обладатель этого духа имеет дар прорицания(просвящения),а так же может управлять предметами,не касаясь их и имеет способность летать.Магия духа обладает способностью свечения...

Говорят,что убить обладателя духов можно лишь проткнув его сердце мечём из дерева Ингра...Но вот какая проблема-в Невендааре осталось лишь одно такое дерево...Оно скрывает под своей кроной Баса...И защищается Могущественными чарами...

+1


Вы здесь » Невендаар » всё, что вы бы хотели бы знать о Невендааре... » магия мира Невендаар