[реклама вместо картинки]
Thanks to ImageShack for Free Image Hosting
Ван Пельт добрался до околицы сожженной бандитами деревни уже под вечер. На перекосившемся столбе криво висела дощечка с аккуратно написанными строками: «Уэднесбери. Население 92 человека. Мы добры, сильны и хлебосольны». Поверх всего этого кровью было намалевано безграмотное матерное ругательство и поставлен большой отпечатое руки, как выяснилось при осмотре, сделанный калом.
- М-да... - только и протянул мужчина, поплотнее закутываясь в плащ - становилось холодно...
С первых шагов охотник на охотников понял, что мальчик не соврал. Деревня встретила его мертвой, неестественной тишиной, сравнимой только с беззвучием зимнего кладбища. неяркий свет заходящего солнца угрюмо озарял пустынные улицы, сорванные ставни, взломанные двери, а кое-где и дымящиеся руины на месте домов. В пыли разноцветной мишурой сверкали осколки стекол. Ветер наваливал у водостоков кучи мусора, гнал по нескольким улицам пух от вспоротых перин, гулко хлопал распахнутыми форточками. Неисчислимые полчища крыс сновали туда-сюда между домами, судорожно обыскивали пыльные, опустевшие лавки. На перекрестках торчали жалкие, облезлые кошки.
Но хуже всего были трупы. Их было несколько десятков, но ни один из них не казался спящим. Из многих торчали копья и стрелы, выдернув одну из которых Ван Пельт приметил характерный цвет оперения и выхватил свою саблю из ножен.
С наспех врытых столбов свисали на цепях обугленные седобородые мертвецы, на которых еще можно было различить лохмотья одежд. Погасшие под ними угли издавали страшное зловоние. Засмотревшись на них, мужчина невзначай споткнулся и тут же отпрянул от лежавшего навзничь в пыли трупа голой женщины, вокруг которой растеклась большущая лужа из вспоротого живота. Казалось, ничего живого не осталось в городке, кроме истошно пищащих крыс.
- Все сожжено, все разгораблено, все убиты, - шепотом проговорил Ван Пельт, и в этот самый момент заметил огонек в одном из неименее пострадавших домов. Впрочем, домом его назвать было сложно, скорее - длинный барак или, что еще вернее, конюшня. Но там кто-то был и мужчина, поминутно оглядываясь, пошел на огонек...