Кроваво-красные облака висели над проклятой землёй. Казалось, что вместо капель дождя с небес лилась свежепролитая кровь. Ужасно? Конечно!
Но это была вполне обычная погода для этих мест. Разве что дождь был слабым и после него, на земле оставалось множество крошечных красных кристаллов. Такой дождь мог повториться через десять минут, а мог не повториться вообще. Поговаривали, что в местах, где такой дождь шёл часто, из земли вырастали огромные кристаллические скопления, и что умелые маги из столицы могли черпать силы, лишь вонзив посох в землю рядом с красными исполинами.
В рассветный час по дороге, ведущей в Флэймфист, шло много путников. И это тоже было нормой, черти ведь народ работящий, им и сон практически не требуется. Эти маленькие рогатые трудяги то и дело обменивались козьим блеянием или ударом маленького копытца. Если бы они обладали хотя бы равным человеку интеллектом и не бросались врассыпную, увидев обнажённый меч, то в мире не осталось бы других рас кроме демонов, ведь черти были весьма сильными для своих габаритов. Но это не было главной чертой несостоявшихся поработителей мир. Зато ею являлась невероятная плодовитость чертей. И надо сказать, что размножаться они любили куда больше, чем работать.
Черти катили телеги или несли на плечах поклажу. Что за странные инструменты они использовали, никто так и не догадался. Такими орудиями труда с равным удобством можно было вспахивать землю, проламывать черепа врагу или же, для эстетов, месяцами проводить время на рудниках в поисках драгоценных камней в штольне. Иными словами, черти использовали совершенно непригодный и иногда даже дурной вид сельскохозяйственных орудий труда.
Маленькие рогачи шумно что-то обсуждали на одном им ведомом наречии, который с равным трудом понимал, как чистокровный демон, так и пресветлый эльф. То есть не понимал никто вообще кроме самих чертей. Звуки говора были то рычащими, то шипящими, то вообще не пойми какими. Зато атмосфера мрачного праздника царила повсюду. Живое воплощение доведённой до абсолюта тяги к труду, трусливости, озорства и похоти, лишь втягивало голову в плечи, когда по дороге проходил не принадлежащее к их виду существо.
Одним из таких существ был высокий, склонный к худобе мужчина с Печатью Повелителя на лбу. Одет он был более чем скромно, а внешний вид его больше походил на бродягу или попрошайку. Разве что взгляд, которым он буравил чертей, мог выделить мужчину из тысяч подобных ему. Взгляд был неприятен даже для демона. На не выражающим ничего лице была как будто чёрная дыра. Пустая, холодная и, как бы странно это не звучало, затягивающая. Почему одна? А потому, что второй такой дыры уже не было довольно долго, а если быть точным, то лет эдак восемьдесят. Но обладатель глаз-чёрных дыр был искренне уверен, что с одним глазом он выглядит куда лучше, чем с двумя, и отказывался выращивать новый.
Конечно, новый глаз он вырастил бы не за десять минут и не за неделю, но за полгода одноглазый мог сделать это вполне прилично. Именно за эту особенность организма некогда в легионе он получил прозвище Счастливчик. Но нужно добавить, что наряду с этим весьма забавным прозвищем он получил ещё одно – Неудачник Тирэл. Ведь в каждом бою, в котором он участвовал, Тирэл, а именно так звали его, получал тяжёлые ранения и почти за сотню лет войн так и не поднялся в звании и умениях до тёмного воина легиона.
Но это было давно, а что было, то быльём поросло.
А сейчас экс легионер прогулочным шагом направлялся в Флэймфист.