http://pics.kinokadr.ru/films/s/sincity/_sincity.jpg

Название: Город грехов
Оригинальное название: Sin City
Жанр: триллер / драма / боевик / криминал
Страна-производитель: США
Год выхода на экран: 2005
Автор сценария: Фрэнк Миллер
Режиссер: Роберт Родригез, Квентин Тарантино
В ролях: Брюс Уиллис, Микки Рурк, Джессика Альба, Клайв Оуэн, Элайджа Вуд, Рутгер Хауэр, Девон Аоки, Алексис Бледел, Пауэрс Бут и др.
Экранное время: 124 мин.

Не понравилось :mad:. Презрительное пожатие плечами, долгое «м-м-мда…», отторжение. И причиной тому даже не горы трупов, моря крови и мешки с костями. Родригес – есть Родригес: в его фильмах убивают много, многие и, словно соревнуясь друг с другом, наивозможно кровавее. Исключение составляет, пожалуй, только «Факультет», но там, согласимся, несколько иная специфика… Не стала для меня причиной отторжения и «чернушная» мистика, красной нитью проходящей сквозь весь фильм. Уж чего-чего, а бяков-маньяков, растлителей-расчленителей, вампиров-педофилов, я, слава богу, насмотрелся досыта, как отечественного, так и импортного «разлива». Дело не в этом…
А дело в том, что любые, даже самые кровожадные, ужасы и мистика должны, просто обязаны, иметь под собой реалистичную основу. Это как обувь на «платформе» – чем толще, тем лучше. В чем сила ужаса? Что превращает часто глупую сказочку про очередного «бармалея» в кошмар, от которого просыпаешься по ночам в холодном поту? Лишь одно – столкновение с ним в реальном, привычном для нас мире, где ничего такого никогда не может произойти. Где нет места вампирам, демонам ада, ведьмам, агентам смитам, фредди крюгерам и прочему «хэллоуину». Или, если уж вернуться к рассмотрению «Города грехов», нет места прыгуче-очкастым людоедам с ангельской внешностью и вооруженным до зубов шлюхам.
В кинофильме все изображено настолько нереально, настолько не соответствующее элементарной правде жизни, что пропадает самое главное: сочувствие персонажам. Конечно, любая сказка – ложь (тем боле, снятая по комиксам), но чем и отличается хорошая сказка от бреда накурившегося идиота, так это, повторюсь, степенью своего реализма. Искренне сопереживаешь, плачешь и смеешься вместе с Бэтменом, человеком-пауком, и уж конечно с героями «Звездных войн» и «Властелина колец», – согласимся, намного более фантастичных историй, где, в пылу битв, убивают никак не меньше! А этим полоумным ублюдкам со «стволами», из больной головы Ф. Миллера вынутым, на бумаге карандашами в клочья разорванным, и по кинопленке, как по асфальту, размазанным, – ну никак! Нет даже страха, потому что бояться можно тоже чего-то более реального. Что остается? Одно только отвращение и презрительное пожатие плечами…